Детская школа искусств пгт. Емельяново приглашает на обучение детей по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам, дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам и проводит прием детей на 2024-2025 учебный год.
Работа приемной комиссии:
Сроки подачи документов: с 15 апреля 2024 года по 15 мая 2024 года
При поступлении в Школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление на имя директора Школы установленного образца;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка.
- Фотографию (3x4)
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ состоятся 29,30 мая 2024 года с 10:00 до 18:00
1. На вступительном прослушивании ребенок должен:
- Исполнить выученную песню, можно с сопровождением (детскую, народную, популярную, классическую);
- Рассказать наизусть выученное стихотворение;
- Повторить исполненную экзаменатором попевку со словами;
- Простучать исполненный экзаменатором ритмический рисунок;
- Определить количество сыгранных вместе звуков (один, два, много);
- Определить в исполненной экзаменатором на фортепиано мелодии направление движения (на месте, скачками или поступенно вверх или вниз).
2. Результаты вступительного прослушивания оцениваются по пятибалльной шкале.
Критерии оценки:
Оценка | Критерии оценки | |||
Интонация | Слух | Память | Ритм | |
5 | Интонационно точное воспроизведение отдельных звуков, мелодии песни или попевки. Стихотворение прочитано с выражением, раскрыто эмоциональное содержание. | Точное определение на слух мелодических оборотов, включающих движение вверх и вниз, поступенные ходы, повторность звуков, движения скачками. Правильное определение количества прозвучавших вместе звуков (один, два, много) | Точное повторение незнакомой попевки (и мелодии и слов). Стихотворение прочитано без остановок. | Точное повторение ритма. |
4 | Воспроизведение мелодии с небольшими неточностями в интонации. Например, более низких и более высоких звуков. Стихотворение прочитано с выражением, раскрыто эмоциональное содержание. | Не точное определение количества прозвучавших звуков, но точное определение движения звуков (вверх, вниз, на месте) | Попевка повторена с правильным текстом, но с небольшими неточностями в высоте звуков. Стихотворение прочитано с одной-двумя остановками. | Рит полностью воспроизведён со второй попытки. |
3 | Ограниченный, небольшой диапазон точного интонирования. | Количестве верных и неверных ответов примерно равное. | Попевка повторена с ошибками в высоте звуков и тексте. Стихотворение прочитано с запинками больше двух. | Ритм прохлопан не точно и не с первой попытки. |
2 | Неточное воспроизведение отдельных звуков, мелодию. В целом отсутствие чистой интонации. | Все ответы неверные. | Попевка не повторена. Стихотворение прочитано с запинками больше двух. | Ритм прохлопан неверно, даже после нескольких попыток. |
График работы комиссии:
Работа комиссии осуществляется в период с 15 апреля по 15 июня 2024 года (за исключением праздничных и выходных дней)